Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
Вадим, про звук ты в точку. То что сегодня дядя Коля втюхивает как ноу-хау, в моем детстве называлось "газулька" или "газовый". Т.е. на велосипед на раму ставился движок ( по моему даже Д-6 назывался) и из управления был только "газ" рычагом тормаза на руле. Бензопила на колёсах
Мы такие движки ставили на детские велосипеды, типа "Друг", с толстыми надувными колесами. Поднимали на метр руль и сиденье и запузыривали мама не горюй. Благо эти велосипеды выпускал наш родной Узловский машиностраительный завод ( Ул. 14 Декабря, д.2, самовывоз до 100 шт, больше-бесплатная доставка)Это шутка, прикололся по поводу рекламы
Мы такие движки ставили на детские велосипеды, типа "Друг", с толстыми надувными колесами. Поднимали на метр руль и сиденье и запузыривали мама не горюй. Благо эти велосипеды выпускал наш родной Узловский машиностраительный завод ( Ул. 14 Декабря, д.2, самовывоз до 100 шт, больше-бесплатная доставка)Это шутка, прикололся по поводу рекламы
Чтобы встретить жениха девушка должна выходить на улицу веселая и накрашенная, потому что если она идет не накрашенная и грустная, все сразу понимают, что она уже замужем. К. 8 лет
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
Сейчас, рассматриваю возможность установки мотор-колеса вместо переднего. Специальное колесо 26" со встроенным электродвигателем 48в 500вт. Переднее колесо улучшит проходимость велосипеда по пересеченной местности и позволит отдыхать в промежутках дальних поездок. Двиг подзаряжается от педалей принцип велогенератора аккумулятор ставится на раму или на багажник. Скорость от 30 до 40 км час, запас хода на аккумуляторе 70 км.
В чём же выгода от приобретения комплекта мотор-колесо, если можно купить готовый серийный электровелосипед?
Ответ прост.
Отличия комплекта от готового серийного электровелосипеда:
- Выше максимальная скорость
- Есть возможность переоборудовать свой велосипед
- Доступен выбор типа и мощности электродвигателя и аккумулятора
Любой человек может легко проехать на электровелосипеде 20-50км без подзарядки. Как правило, даже на автомобиле ежедневно дальше никто не ездит. Кому-то по душе поездки за городом, на природе, при полном отсутствии выхлопных газов и шума двигателя. Подорожание бензина, введение прав категории «М», пробки на автомобильных дорогах, дороговизна и сложность использования автомобиля привлекают все больше людей к электро велосипедам. К тому же, немалое значение имеет простота хранения, содержания и эксплуатации такого велосипеда. Важный момент - отсутствие регистрации, налогов и штрафов.
Комплект электровелосипеда состоит из:
Мотор-колеса (колесо с мотором в ступице)
Контроллера (коммутатора)
Ручки «Газа» (дросселя)
Ручек тормоза (переднего, заднего) с электрическими выключателями
Индикатора уровня разряда батареи (бывает совмещенным с ручкой газа)
Аккумуляторной батареи (часто продаётся отдельно)
Зарядного устройства.
В чём же выгода от приобретения комплекта мотор-колесо, если можно купить готовый серийный электровелосипед?
Ответ прост.
Отличия комплекта от готового серийного электровелосипеда:
- Выше максимальная скорость
- Есть возможность переоборудовать свой велосипед
- Доступен выбор типа и мощности электродвигателя и аккумулятора
Любой человек может легко проехать на электровелосипеде 20-50км без подзарядки. Как правило, даже на автомобиле ежедневно дальше никто не ездит. Кому-то по душе поездки за городом, на природе, при полном отсутствии выхлопных газов и шума двигателя. Подорожание бензина, введение прав категории «М», пробки на автомобильных дорогах, дороговизна и сложность использования автомобиля привлекают все больше людей к электро велосипедам. К тому же, немалое значение имеет простота хранения, содержания и эксплуатации такого велосипеда. Важный момент - отсутствие регистрации, налогов и штрафов.
Комплект электровелосипеда состоит из:
Мотор-колеса (колесо с мотором в ступице)
Контроллера (коммутатора)
Ручки «Газа» (дросселя)
Ручек тормоза (переднего, заднего) с электрическими выключателями
Индикатора уровня разряда батареи (бывает совмещенным с ручкой газа)
Аккумуляторной батареи (часто продаётся отдельно)
Зарядного устройства.
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
Eсли велосипед фирмы Stels или Stark или еще как то придется на себе тащитьradist писал(а):А в гору так-же на себе тащить?
А если нормальный горный велик Merida, GT, Cube, Corratek, Haro, Scott, TREK, KONA, Specialized, Cannondale, Marin, Wheeler, KLEIN, Santa Cruz, Gary Fisher и Intense
то поедет. Из всех перечисленных велобрендов Santa Cruz специально заточенный на горные подъемы вел.
Я, когда еду в Витязево, то подъем, после пионерского проспекта на скорости прохожу.
Подьем на бульвар 40 лет победы с моря на высоком берегу прохожу на 1 передаче 2 й скорости.
А вообще встречный вопрос - а где в Анапе горы? Покажите гору куда нельзя залезть на велосипеде?
А вот Малый Утриш после 3 часовой езды на велосипеде из Сукко по "горным" ухабам.
или вот вид с берега на малом повернув голову направо
или повернув голову налево
Возможно горы есть не в Анапе. Но я не планирую использовать электродвиг на подъемах в горы.
Я его на песочке с пробую, чтоб быстро проехать тяжелые участки песчаной насыпи вдоль берега. Или на трассе, если вдруг, после привычной ежедневной 30 километровой нагрузки устану.
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
я на счет звука, не получил ответ..
обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
У бензинового движка звук громкий .
Если посмотреть в гугле, то можно обнаружить что называется этот движок -Космос, и бывает самых разных параметров.
Что, впрочем, шум движка не удаляет.
Поэтому есть решение "шумного" вопроса - электродвигатель. Он может под заряжаться при вращении педалей.
А литий-ионовый аккумулятор даст дополнительный запас хода велобайку.
Если посмотреть в гугле, то можно обнаружить что называется этот движок -Космос, и бывает самых разных параметров.
Что, впрочем, шум движка не удаляет.
Поэтому есть решение "шумного" вопроса - электродвигатель. Он может под заряжаться при вращении педалей.
А литий-ионовый аккумулятор даст дополнительный запас хода велобайку.
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
мощность бензинового и электрического движка, эдэнтична?
обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
К сожалению - нет. Бензиновые движки громче и мощнее электрических.accent писал(а):мощность бензинового и электрического движка, эдэнтична?
Вот вычитал на велоспецтехмобиле:
- Бензиновый двигатель: много мощности, почти нет ограничений по времени.
-Электрический двигатель: малая масса и бесшумность, высокий КПД, почти бесплатное "топливо"
Если очень хочется мопед из велика сделать, могу посоветовать 4-тактный двигатель - меньшее зло, чем 2-тактный. Не так шумит, не так воняет и ресурс намного больше.
-Современные электровелосипеды производятся с мотор-колесами мощностью 180-350Вт. Использование мотор-колеса на электровелосипедах дает возможность отказаться от механической трансмиссии и значительно повысить эффективность электропривода.В некоторых электровелосипедах имеется электрическая тормозная система поглощения-или система рекуперативного торможения (EABS). Вместо того чтобы тратить энергию торможения бесполезно теперь мотор -колесо используется, как тормозное устройство. Мотор-колесо при торможении производит электроэнергию, и отдает обратно в батареи. До 10 ампер тока может быть поставлено обратно в батареи, когда вы тормозите или спускаетесь по крутому склону.
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
ну вот, теперь все ясно..
обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
Сегодня в 16.00 у кинотеатра "Родина", Высшая Лига проводит тест-драйв электро велосипеда. Все желающие могут покататься на нем бесплатно нужен шлем и паспорт.Если шлема нет то его могут выдать. Велосипед легко складывается и разбирается и может переносится как ручная кладь.
- Пол
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Вт 12 янв 2010 в 18:57
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
Почем складное удовольствие?Борк писал(а):Сегодня в 16.00 у кинотеатра "Родина", Высшая Лига проводит тест-драйв электро велосипеда. Все желающие могут покататься на нем бесплатно нужен шлем и паспорт.Если шлема нет то его могут выдать. Велосипед легко складывается и разбирается и может переносится как ручная кладь.
И во сколько обойдется просто система с электро-колесом, если не сложно.
Море и горы - это наше всё
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
эх.. я ужо пива напился..
обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
При нагугливании в нэте обнаружена цена этого элетробайка - 63 333 рэ
Цена на мотор колесо - 239 у.е что примерно 8700 рэ.
Цена на мотор колесо - 239 у.е что примерно 8700 рэ.
-
- Admin
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: Пт 27 май 2005 в 16:10
- Имя: Александр
- Откуда: Анапа
- Twitter: anapaweb
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 485 раз
- Контактная информация:
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
Видел парочка проехала их по площади, оба были без шлемаБорк писал(а):Все желающие могут покататься на нем бесплатно нужен шлем и паспорт
Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта
Ничего так велик
Мы когда черную машину покупали, в салоне был какой-то праздник и привезли два велосипеда, которым ускорение кроме электромотора придавали и педали. По-моему там вся фишка была в том, что заднее колесо фактически являлось маховиком. Скорость чумовая, но они смотрелись "потолше" этого.
Мы когда черную машину покупали, в салоне был какой-то праздник и привезли два велосипеда, которым ускорение кроме электромотора придавали и педали. По-моему там вся фишка была в том, что заднее колесо фактически являлось маховиком. Скорость чумовая, но они смотрелись "потолше" этого.
Чтобы встретить жениха девушка должна выходить на улицу веселая и накрашенная, потому что если она идет не накрашенная и грустная, все сразу понимают, что она уже замужем. К. 8 лет