Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Секреты красоты, питание и здоровый образ жизни.
Спорт, тренировки, делимся полезными советами.
Allex
Admin
Admin
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пт 27 май 2005 в 16:10
Имя: Александр
Откуда: Анапа
Twitter: anapaweb
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение Allex »

семнадцатый писал(а):обязательно 4-5 скоростей.чтоб в горку не пыхтеть
Я рассчитываю брать не меньше 21 скорости, а может даже 24 или 27.

Покупал как-то на выезде с Анапской в магазине, дали в подарок замки, чтоб пристегивать.
accent писал(а):хороший выбор в триале в новороссе..
Ездил мимо и не знал, надо заехать
Аватара пользователя
nast
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пн 11 мар 2013 в 15:41
Откуда: Москва-Анапа-Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение nast »

Во-во про скорости расскажите, так для подъемов сколько надо 4-5 или 20 с лищним, ничего не пойму, диапазон большой
Аватара пользователя
radist
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Чт 31 авг 2006 в 7:58
Откуда: Самарская обл.

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение radist »

Скорость у велосипеда как правило одна, какую вам хочется, а вот передач бывает множество. Определить можно по количеству и размеру шестеренок, по которым цепь проходит. Если задняя шестеренка по размеру близка к передней, значит в гору ехать совсем легко. Это очень важно при гористой местности. Чтобы разогнаться побыстрее под горку, заднюю шестерню выбирают поменьше, а переднюю побольше. Чем больше набор шестеренок, тем велосипед универсальнее, ну и цена от этого зависит, хотя качество велика зависит от материала рамы, ее жесткости. Самые крутые велики делают итальянцы. Шоссейный гоночный весит всего 4 - 5 кг.Это не существенно для любителей, но говорит о качестве машины. Остальное через поисковик в ИНЕТ. :uchtivo:
Аватара пользователя
Адвокат
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Чт 26 июл 2007 в 20:29
Откуда: Пятихатки - наше всё!

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение Адвокат »

У нас появился Rock Machine Adrenaline 3000

К лету привезу в 5хатки. К Вадиму в гости ездить :-)
Чтобы встретить жениха девушка должна выходить на улицу веселая и накрашенная, потому что если она идет не накрашенная и грустная, все сразу понимают, что она уже замужем. К. 8 лет
Аватара пользователя
nast
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пн 11 мар 2013 в 15:41
Откуда: Москва-Анапа-Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение nast »

Инет инетом, а народ на форумах не просто так спрашивает. Реальные советы например на 5 брендов это же не 125 на сайтах. Тем более форумчане катаются на великах, а не в витринах выставляют. Вот одну фирму уже подсказали. Благодарю всех.
Аватара пользователя
radist
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Чт 31 авг 2006 в 7:58
Откуда: Самарская обл.

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение radist »

Присматриваю себе тоже. Но пока ни на чего глаз не ложится. Было у меня 6 велосипедов. Все харьковского завода Спутник, Спорт-шоссе, Чемпион. Классные велосипеды. Все износились, кроме последнего. Его украли наркоманы. :shok:
Аватара пользователя
radist
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Чт 31 авг 2006 в 7:58
Откуда: Самарская обл.

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение radist »

nast писал(а):Инет инетом, а народ на форумах не просто так спрашивает. Реальные советы например на 5 брендов это же не 125 на сайтах. Тем более форумчане катаются на великах, а не в витринах выставляют. Вот одну фирму уже подсказали. Благодарю всех.
Можно зайти на форум какой нить. Например "любителей велосипедов", вы там очень многое для себя откроете. Если лень читать. Тоды оЙ. *PARDON* :-))
Аватара пользователя
nast
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пн 11 мар 2013 в 15:41
Откуда: Москва-Анапа-Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение nast »

Какой лень, у меня айпадик всегда в руках, блудю только по интернету.
Allex
Admin
Admin
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пт 27 май 2005 в 16:10
Имя: Александр
Откуда: Анапа
Twitter: anapaweb
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение Allex »

Вы бы конкретнее о своих запросах написали, а то сложно советовать, на какую сумму рассчитываете? По каким дорогам ездить? Расстояния. Одно дело по набережной кататься, а другое на гору Супсехскую подниматься. Вес - может Вам поднимать на третий этаж, тогда лучше алюминий или магниевый сплав рамы.
nast писал(а):про скорости расскажите, так для подъемов сколько надо 4-5 или 20 с лищним
В велосипеде, чем больше все, тем лучше. Чем больше колеса, тем легче ехать, велосипед лучше катится, легче неровности преодолевает. Большинство в продаже с колесами 26 дюймов, стали появляться и 29.
Чем больше звездочек в заднем колесе, тем лучше, к примеру, если между педалями 3 звезды (что чаще всего), а в заднем колесе 7, то скоростей считается 21. (6-18, 8-24, 9-27)
И я испытал как-то их работу при очень крутом подъеме (не скажу сколько точно градусов, 30-40, а может и больше было). Стелс с 18 скоростями, подъем не взял, сил не хватило, на Мериде с 21 с трудом но поднялся.
nast писал(а):Реальные советы например на 5 брендов
Фирм множество - GT, Mongoose, Jamis, Giant. Но у каждой есть модели, "похуже" и "получше".
Так, как я катался на двух брендах, то могу сделать выводы по ним:
Merida - производство Тайвань, соответственно качество на высоте, ничего не скрипит, не трется, передачи переключаются четко, если включаю например 5-ю, едет на 5-ой.
Stels - производство подмосковье, качество сборки - "на удачу", велосипеды дешевле, не плохие, но пару раз слетала цепь, не критично, одеть не сложно. Передачи не все четко переключались, при выборе 5-й идет скрежет и не попадает, направляющая становится между 5-й и 6-й, приходится щелкать другие, может это и настраивается, но не приятно.
Аватара пользователя
nast
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пн 11 мар 2013 в 15:41
Откуда: Москва-Анапа-Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение nast »

Эту самую Мериду буду выбирать, и на картинках мне понравился. Вот спасибки всем. как удачно то я зарегистрировалась на форуме
семнадцатый
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс 23 дек 2012 в 8:04
Откуда: Анапа

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение семнадцатый »

Allex писал(а):Вы бы конкретнее о своих запросах написали, а то сложно советовать, на какую сумму рассчитываете? По каким дорогам ездить? Расстояния. Одно дело по набережной кататься, а другое на гору Супсехскую подниматься. Вес - может Вам поднимать на третий этаж, тогда лучше алюминий или магниевый сплав рамы.
nast писал(а):про скорости расскажите, так для подъемов сколько надо 4-5 или 20 с лищним
В велосипеде, чем больше все, тем лучше. Чем больше колеса, тем легче ехать, велосипед лучше катится, легче неровности преодолевает. Большинство в продаже с колесами 26 дюймов, стали появляться и 29.
Чем больше звездочек в заднем колесе, тем лучше, к примеру, если между педалями 3 звезды (что чаще всего), а в заднем колесе 7, то скоростей считается 21. (6-18, 8-24, 9-27)
И я испытал как-то их работу при очень крутом подъеме (не скажу сколько точно градусов, 30-40, а может и больше было). Стелс с 18 скоростями, подъем не взял, сил не хватило, на Мериде с 21 с трудом но поднялся.
nast писал(а):Реальные советы например на 5 брендов
Фирм множество - GT, Mongoose, Jamis, Giant. Но у каждой есть модели, "похуже" и "получше".
Так, как я катался на двух брендах, то могу сделать выводы по ним:
Merida - производство Тайвань, соответственно качество на высоте, ничего не скрипит, не трется, передачи переключаются четко, если включаю например 5-ю, едет на 5-ой.
Stels - производство подмосковье, качество сборки - "на удачу", велосипеды дешевле, не плохие, но пару раз слетала цепь, не критично, одеть не сложно. Передачи не все четко переключались, при выборе 5-й идет скрежет и не попадает, направляющая становится между 5-й и 6-й, приходится щелкать другие, может это и настраивается, но не приятно.
на северном купил стелс, сразу сказали поездишь неделю - приедь и продавец отрегулирует тросик скростей-бесплатно, работает отлично все,меня так устраивает,есть с наврортами,даже Ламборджини 50 великов в год делает a special editions по 25 000 евриков за штуку, по городу хватает и 5 скоростей, а вот когда много,был у меня в Корее,очень хлипкий велик, на росийских велосипедах ставят только китайские системы скоростей, в россии не могут(все заняты нанотехнологиями :dumaet: )
Последний раз редактировалось семнадцатый Пт 05 апр 2013 в 7:23, всего редактировалось 1 раз.
Больше всего смелых людей сегодня можно встретить среди анонимных пользователей Интернета
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение Леший »

Allex писал(а):Стелс с 18 скоростями, подъем не взял, сил не хватило...
...пару раз слетала цепь, не критично, одеть не сложно. Передачи не все четко переключались, при выборе 5-й идет скрежет и не попадает, направляющая становится между 5-й и 6-й, приходится щелкать другие, может это и настраивается, но не приятно.
сначала лет 25 юзал советский "Салют" с одной передачей. Вполне хватало. Наверно потому что горок у нас нету. Сломалось, износилось и было заменено все что могло сломаться и износиться. Кроме рамы и звездочек. Отставил от работы и закинул в гараж только потому что надоело без верхнего подшипника руля кататься (сломалась рулевая вилка, такой размер уже не выпускали, нашел немного короче, пришлось пилить раму. После чего гнездо для подшипника в раму впихнуть уже не удалось..)
Пересел на велосипед жены с каким-то хитрым названием... типа МВЗП (за точность не ручаюсь). Тоже с 1 передачей. За 10 лет эксплуатации тоже много чего было поменяно... и в конце концов развалилась рама. Был с возмущением выкинут на помойку (с предварительным снятием всего полезного).
Последние 6 лет катаюсь на "стелсе", 6 передач. Передачи перещелкиваю исключительно для развлечения :-)) . Как ни странно, менять пока ничего не пришлось, кроме камер. Заметил маниакальное стремление девайса избавиться от навесных агрегатов (постоянно развинчиваются все соединения, которые только могут развинтиться, чуть не каждый день приходится подкручивать...). И еще за...ся каждый раз торцевиком откручивать-закручивать гайку руля, когда надо сложить или разложить девайс (на "Салюте" и на этом... МВЗП... на руле была удобная крутилка). На сидушку у китаезов хватило ума крутилку поставить, а на руль - уже нет.
К чему это я все...
А, да...передачи у него - регулируются. :aga:
После покупки отрегулировал, как часики работало. Сейчас года два уже на 4 и 5 при переключении вниз нечетко срабатывает. Надо подправить , но забыл какой именно винтик крутить :-)) И так два года- то инструкцию никак не найду, то лень, то некогда :-))
И это пройдет...
Allex
Admin
Admin
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пт 27 май 2005 в 16:10
Имя: Александр
Откуда: Анапа
Twitter: anapaweb
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение Allex »

Леший писал(а):На сидушку у китаезов хватило ума крутилку поставить, а на руль - уже нет.
Сейчас на руле такое редкость, да и завод Stels находится в России, в городе Кубинка Московской области.
Леший писал(а):6 передач. Передачи перещелкиваю исключительно для развлечения
Если в горку или по ровной трассе, передачи очень помогают, как и амортизированная регулируемая вилка.
Леший писал(а):А, да...передачи у него - регулируются.
Раньше было проще, цепь отрегулировал и тормоза подтянул. А сейчас и смотреть страшно, я взял после долгого выбора себе с гидравлическими тормозами, 27 передачами и т.д.....
семнадцатый
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс 23 дек 2012 в 8:04
Откуда: Анапа

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение семнадцатый »

Леший писал(а):А, да...передачи у него - регулируются.
Раньше было проще, цепь отрегулировал и тормоза подтянул. А сейчас и смотреть страшно, я взял после долгого выбора себе с гидравлическими тормозами, 27 передачами и т.д.....[/quote]


вот, а говорили просто как велосипед или хулиО придумывать велосипед ! А вот и нет, и велосипедный апгрейд идет, приятель купил швейцарский велик за 2000 ам долларов, для похудания.Когда не бухаем,он по вечерам по мегаполису гоняет,с лишним весом борется. Вот зачем 25 скоростей тогда? чтоб калории жечь надо Минск или Украина,Орленок... или что там еще было ? А скоростя-тормоза обязательно нужно регулировать со временем, но не могу знать как,есть специально обученные люди,вроде писал ,где они есть в Анапе.
Больше всего смелых людей сегодня можно встретить среди анонимных пользователей Интернета
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анапа - город для велосипедов и общественного транспорта

Сообщение Леший »

неа, чтоб калории жечь даже лисапед не нужен.
я вона в декабре пока в гараже пол снимал - доски, балки, потом балки резал - вывозил, потом в яме столбики из блоков выкладывал, потом разгружал машину с новыми балками, таскал - резал - складывал... столько калорий нажег, полный гараж пара был. и это при легком минусе :-))
щас вот плюс установится, пойду накопившиеся за зиму калории дожигать - балки септиком пропитывать, по местам раскладывать, потом гидроизоляцию и утепление погреба делать, потом пол настилать, потом в погребе пол заливать, потом на крыше кровлю менять, потом стены штукатурить, потом еще что-нибудь найдется... калории - тю-тю, здоровье - огого :-))
пысы. велик мне нужен только чтобы довезти до гаража лишние калории :-)
И это пройдет...
Ответить

Вернуться в «Красота и здоровье, спорт»