Всё о вождение АВТО и ПДД

Все на автомобильную тематику, на любую мото и вело технику.
DED
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс 14 сен 2008 в 9:38
Откуда: москва

Сообщение DED »

Адвокат писал(а):
DED писал(а):
Адвокат писал(а):Вот и правильно, что у нас в стране запрещен свободный оборот оружия, а-то почитал я тут ребят с расшатанной нервоной системой и еще страшнее ездить стало :D .
По - поводу скоростного левого ряда: на МКАД в пробке самый скоростной правый крайний ряд(между сплошной и ограждением :D ).
Привет всем.На счёт МКАД согласен по поводу пробок и крайнего правого ряда между сплошной и ограждением на все 100% ,но ведь это уже нарушение ПДД . :)
У "них" есть мигалки, у нас крайний правый ряд( так как левый они просят не занимать).
Так что давайте считать это не нарушением, а "отступлением" от ПДД вызванное острой служебно/семейной необходимостью :D
Согласен,но как аргументировать это" отступление " от ПДД чтоб не нарваться на неприятности. :D
Анапа жди меня.
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer »

Наступает зима. Гололед на дороге и как по нему ездить — советы для заднего, переднего и полного привода. Кто что может посоветовать и как кто готовится к зиме. Какая машина для кого лучше.
Начну первым. Вот мой совет, как вести себя в условиях гололеда при торможении.
Замедлять ход машины однократным резким нажатием на педаль тормоза нельзя. В таком случае машину сорвет в «юз». И удержать ее на необходимой траектории не сможет каждый. Остановить машину можно только многократными плавными нажатиями на педаль тормоза (своеобразная имитация работы ABS).
Другой не менее эффективный способ снижения скорости — это переход на более низкую передачу — то есть торможение двигателем. Если перед препятствием невозможно остановится, то его надо попытаться объехать. Для этого надо не побояться и отпустить ногу с педали тормоза и повернуть руль.
Изображение
DED
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс 14 сен 2008 в 9:38
Откуда: москва

Сообщение DED »

boomer писал(а):Наступает зима. Гололед на дороге и как по нему ездить — советы для заднего, переднего и полного привода. Кто что может посоветовать и как кто готовится к зиме. Какая машина для кого лучше.
Начну первым. Вот мой совет, как вести себя в условиях гололеда при торможении.
Замедлять ход машины однократным резким нажатием на педаль тормоза нельзя. В таком случае машину сорвет в «юз». И удержать ее на необходимой траектории не сможет каждый. Остановить машину можно только многократными плавными нажатиями на педаль тормоза (своеобразная имитация работы ABS).
Другой не менее эффективный способ снижения скорости — это переход на более низкую передачу — то есть торможение двигателем. Если перед препятствием невозможно остановится, то его надо попытаться объехать. Для этого надо не побояться и отпустить ногу с педали тормоза и повернуть руль.
Согдасен на все 100% ,небольшое дополнение держать дистанцию отвпереди идущего авто побольше чем летом,начинать тормозит раньше чем летом (надо внутренне морально перестроится ,не думая "УСПЕЮ")тут дорога сразу покажет нужно ли тормозить как советует Бумер имитируя АБС или хватит тормозного пути и мягко тормозя,стараться не лезть в скоростные ряды и главное без особой надобности не выезжать на авто(есть категория особенно начинающие ,неопытные и ненакатавшиеся садятся за руль просто куда нить прошвырнуться ,прокатиться -так для души).
Анапа жди меня.
StrayCat
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 в 14:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение StrayCat »

Добавлю свои 5 копеек. Уделять особое внимание мостам и эстакадам, т.к. там дорога замерзает в первую очередь и аккуратнее быть перед перекрестками, тормозить заранее, а не непосредственно наперекрестке, т.к. там гололед образуется чаще всего (его там накатывают тормозящие машины)
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer »

Согласен с вами.
Ещё считаю надо учитывать особенности поведения на гололеде вашей машины. Могу дать советы из своего опыта:
Если занесло на переднеприводной машине, то надо добавляя газ и повернуть колеса в сторону противоположную от оси заноса. Передний привод сам «вытащит» машину на нужный курс. Аналогичный алгоритм действий и для полноприводных машин. Главное не растеряться и не дать газу. Если газанёте машину начинает крутить на гололёде.
Для заднего привода посоветовать ни чего не могу, так как зимой на таковых не ездил. Для таких зим как у нас я предпочитаю только 4WD.
Изображение
DED
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс 14 сен 2008 в 9:38
Откуда: москва

Сообщение DED »

На заднем приводе могу посоветовать при входе в поворот входите со включённой передачей и педаль акселератора (газа) держите в отжатом или в натяг чуть -чуть и не нажимайте -занесёт.Приторможении тоже тормозите со включённой передачей пониженной совместно с нажатием тормоза -эффективнее будет тормозить машина ,чтоб не занесло ,есди начало заносить включаете передачу самую низкую какую сможете врубить ,это уже зависит от машины и отопыта ,не тормозите ,кратковременно отпустите руль ,чтоб выравнять машину ,затем старйтес выравнятьмашину педали не трогайте ,это конечно всёэфективно если вокруг мало машин чтоб вы сами ни куда не влетели ,а если тесно ,то уже ни чего не поможет только случай.В этих ситуациях конечно передний привод более управляем и больше возможности что то предпринять.
Анапа жди меня.
Аватара пользователя
Адвокат
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Чт 26 июл 2007 в 20:29
Откуда: Пятихатки - наше всё!

Сообщение Адвокат »

Добавлю, хоть сам это делаю исключительно проезжая мимо ИДПС- не забывайте про ремень :)
А так же- залейте незамерзайку, в машину саперную лопатку, 5-литровую баклашечку с песочком, или что-то "шершавое" на случай "съезда" и проблемы с троганьем. Канечно же при поездке за город.
Дальше перечислять не буду, так как не у всех универсал :D
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer »

Добавлю к своим советам про гололёд. Чтобы не побояться сделать все эти операции на дороге они должны быть заранее отработаны до рефлекторного уровня. Тут совет только один — выбирайте свободную от другого транспорта и людей площадку, еще покрытую укатанным снегом или льдом, и тренируйте свои навыки. Почувствуйте момент, когда машину начинает заносить, и попробуйте противодействовать этому. Я так частенько делаю. Мне нравиться такие тренировки.
Изображение
DED
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс 14 сен 2008 в 9:38
Откуда: москва

Сообщение DED »

boomer писал(а):Добавлю к своим советам про гололёд. Чтобы не побояться сделать все эти операции на дороге они должны быть заранее отработаны до рефлекторного уровня. Тут совет только один — выбирайте свободную от другого транспорта и людей площадку, еще покрытую укатанным снегом или льдом, и тренируйте свои навыки. Почувствуйте момент, когда машину начинает заносить, и попробуйте противодействовать этому. Я так частенько делаю. Мне нравиться такие тренировки.
Это ты правильно сказал ,без тренировки даже как бы ты не знал много в экстремальной ситуации должен действовать на уровне инстинктов или как говорят "синным мозгом" чувствовать ,а если будешь задумываться то упустишь занос и всё он уже не управляем.
Анапа жди меня.
Аватара пользователя
Тори
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс 12 мар 2006 в 18:23
Откуда: Москва/МО

Сообщение Тори »

Могу дать советы из своего опыта:
Если занесло на переднеприводной машине, то надо добавляя газ и повернуть колеса в сторону противоположную от оси заноса. Передний привод сам «вытащит» машину на нужный курс. Аналогичный алгоритм действий и для полноприводных машин. Главное не растеряться и не дать газу. Если газанёте машину начинает крутить на гололёде.
Этому нас ещё в автошколе учили.
Сама я, ТТТ, на практике этого не испытывала.
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer »

Тори писал(а):
Этому нас ещё в автошколе учили.
Сама я, ТТТ, на практике этого не испытывала.

То что в автошколе учили это хорошо. :D Только это го очень мало. Если нет опыта нужно учится , а так лучше не испытывать судьбу. Я уже говорил – тренировка и ещё раз тренировка. Сама теория без практики никуда не годиться.
Последний раз редактировалось boomer Пн 24 ноя 2008 в 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
DED
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс 14 сен 2008 в 9:38
Откуда: москва

Сообщение DED »

boomer писал(а):Тори пмсал(а):
Этому нас ещё в автошколе учили.
Сама я, ТТТ, на практике этого не испытывала.

То что в автошколе учили это хорошо. :D Только это го очень мало. Если нет опыта нужно учится , а так лучше не испытывать судьбу. Я уже говорил – тренировка и ещё раз тренировка. Сама теория без практики никуда не годиться.
Совершенно верно ,у меня тёщща тоже когда разговор касается езды за рулём начинает ,"да чё там ,у меня грит уже 20 лет права " и т.д. ,а как дело коснулось за руль сесть тронуться не может ,а припереключении передач смотрит на рычаг переключения передач ,это что езда.А ведь как что начинает Я да Я ,так и хочется сказать "головка от ...... патифона".Извините за грубость.
Анапа жди меня.
Виктор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб 07 июн 2008 в 16:39
Откуда: Из третьей столицы России Екатеринбурга
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

boomer писал(а):Добавлю к своим советам про гололёд. Чтобы не побояться сделать все эти операции на дороге они должны быть заранее отработаны до рефлекторного уровня. Тут совет только один — выбирайте свободную от другого транспорта и людей площадку, еще покрытую укатанным снегом или льдом, и тренируйте свои навыки. Почувствуйте момент, когда машину начинает заносить, и попробуйте противодействовать этому. Я так частенько делаю. Мне нравиться такие тренировки.
Мне тут вспомнилось.
Когда я учился на права(категория С) в период с августа по февраль, меня инструктор специально на автодроме заставлял разгоняться и резко тормозить.Так он нас учил выходить из заносов.Как вы понимаете 5-ти тонный грузовик не так легко вывести из заноса.Я до сих пор ему благодарен за это.Меня потом это сколько раз выручало при езде зимой.Была бы моя воля я бы обязательно ввёл такие упражнения в программу подготовки водителей.
[img]http://s4.rimg.info/45f02bf529adf8b8188a1ba66722a035.gif[/img] [img]http://s.rimg.info/89b01dc4d45423397fc615d5616a15f9.gif[/img]
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Леший »

На заднем приводе (который уже мало кто помнит :D ) при заносе сразу же бросаем газ и крутим руль в сторону, противоположную заносу - ну, это классика жанра, во всех учебниках пишут. Насколько крутить руль - почувствуете сами, пятой точкой. И ни в коем случае не трогать ни сцепление, ни газ, ни боже упаси тормоз. Тогда машина сама встанет на место. Торможение на передаче - тоже вездеописанная классика. Во всяком случае, это компенсирует отсутствие АБС по крайней мере сзади.
А уж нас как учили... :( :( Открутил полчаса по малонаселенному району рядо с полусонным инструктором - свободен... В качестве особого доверия по утрам гнали раздолбанную одиннадцатую (не, не ту что щаз - производное от десятки, а ту, что производное от единички :D ) от парка на Рижской до Студенческой, а инструктор рядом с похмелюги глотал полузамерзший лимонад и время от времени бурчал "направо", "налево", "возле ларька притормози.." Какие там площадки, упражнения...
И это пройдет...
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer »

Советы в копилку автолюбителю.
Совет № 1:
Каждый день, покидая стоянку или гараж , оглянитесь туда, где стоял ваш автомобиль, проверте не натекло ли с него чего-нибуть.
Особенно это актуально для старых машин. Например, датчик масла чуть "потеет" и из него сочится масло. Это может довести до того что в один прекрасный момент резиновая диафрагма датчика лопнет и масло польётся струей. :D
Совет № 2:
У вас электрические стеклоподъёмники? Отлично. Только никогда не помогайте электромотору справлятся со своими обязанностями, по крайней мере, пластмасовые шестеренки в редукторе стеклоподъемника целее бкдут.[/b]
Изображение
Ответить

Вернуться в «Авто - мото - вело»