ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...

Все на автомобильную тематику, на любую мото и вело технику.
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...

Сообщение boomer » Ср 08 апр 2009 в 9:39

В процессе эксплуатации автомобиля вас могут подстерегать некоторые сложности, вызванные как незнанием особенностей вашей машины, так и её несовершенством. В какой - то степени разрешить возникающие проблемы и призвана эта тема, так как в ней думаю будет приводится небольшая часть моего и вашего ( если есть желание) водительского опыта.

1.Старайтесь не выключать двигатель на больших оборотах. Во первых если выключить двигатель на больших оборотах, сразу отключается водяной насос и двигатель, все детали которые максимально нагреты, сразу лишаться охлаждения. Другими словами, произойдёт кратковременный перегрев двигателя. На холостом ходу происходит снижение и стабилизация температурного режима.

2.Приятно ехать на автомобиле под звуки любимой мелодии. Но раз в день ,перед светофором, выключайте музыку и послушайте не скрипят ли тормозные колодки при торможении, не слышно ли какого – ни будь изменения в шуме колёс. Можно включать магнитофон снова. Но вот впереди вдоль дороги стена из железобетонных блоков. Ещё раз выключите магнитофон и послушайте свой автомобиль. Шум, издаваемый им, будет отражаться от стены, и вам его будет отлично слышно через открытое окно, прислушайтесь, нет ли в этом шуме чего – ни будь необычного.

3.У вас электрические стеклоподъемники? Отлично. Никогда не помогайте электромотору справляться со своими обязанностями, по крайней мере, пластмассовые шестерёнки в редукторе стеклоподъемника целее будут.

4.Каждый день, покидая стоянку или гараж , оглянитесь туда, где стоял ваш автомобиль, проверьте не натекло ли с него чего-нибуть.
Особенно это актуально для старых машин. Например, датчик масла чуть "потеет" и из него сочится масло. Это может довести до того что в один прекрасный момент резиновая диафрагма датчика лопнет и масло польётся струей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Изображение


Виктор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб 07 июн 2008 в 16:39
Откуда: Из третьей столицы России Екатеринбурга
Контактная информация:

Сообщение Виктор » Ср 08 апр 2009 в 17:44

Молодец Бум!
Давай пиши дальше твои советы.Может кому то они обязательно пригодятся.Да и сам я никогда не отказывался от советов более опытных водителей.
[img]http://s4.rimg.info/45f02bf529adf8b8188a1ba66722a035.gif[/img] [img]http://s.rimg.info/89b01dc4d45423397fc615d5616a15f9.gif[/img]

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Пт 10 апр 2009 в 9:51

.....ПРОДОЛЖЕНИЕ.....

5. Изготовьте второй ключ зажигания. На всякий случай. И с помощью проволоки или винтика прикрепите его изнутри под бампером или ещё в каком другом месте. Идея вообще в том, что даже если вы остались в одних трусах, вы всё равно должны иметь возможность уехать на своём автомобиле. А уж случаев когда захлопывается дверь , а ключ остается в зажигании , более чем достаточно.

6. Оставляя зимой свой авто на ночь на стоянке или в гараже, не ставьте его на ручной тормоз. Ведь за ночь может мороз ударить, а утром машина вынуждена будет срывать примёрзшие колодки. Вроде бы мелочи, но неприятные. Оставляйте машину на передаче или в положении ‘’P’’ если ''автомат’’.

7. Если во время поездки ночью вам показалось что все встречные водители вас слишком уж слепят и не переключаются на ближний свет, попробуйте отмыть лобовое стекло каким-нибудь растворителем. Не снаружи, там, скорее всего его очистили дворники, а изнутри. Если в машине курят, то через месяц стекла изнутри покрываются плёнкой. Но даже если никто не курит, стекла все равно постепенно покрываются плёнкой, т.к. пластмассовые детали внутри салона(приборная панель например) сильно нагреваются на солнце и начинают «пилить», и через полгода стекло из нутрии уже покрывается плёнкой, которая мешает ездить ночью.

8. Ещё о поездке в темное время суток. Вот вы едете по загородному шоссе, и вдали показались фары встречной машины. До машины ещё может быть километр, но её фары уже вам «мешают жить». Прилепите 2-3 маленьких (1 на 1 см) кусочка непрозрачной изоленты на лобовое стекло таким образом, чтобы, чуть наклонив голову, можно было укрыть глаза от слепящего света. Когда встречная машина будет рядом, эти кусочки , конечно, уже не помогут но тут и потерпеть можно.

9. Чем меньше брелок у вас будет на ключе зажигания, тем меньше будет разбиваться замок зажигания. А если вы пользуетесь ключом, на кольце которого целая связка других ключей, ваш замок зажигания за полгода может разболтаться до такой степени, что будет включаться другим ключом.

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Последний раз редактировалось boomer Сб 11 апр 2009 в 6:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Сб 11 апр 2009 в 6:38

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ…..

10. Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц «натаскаете» столько пепла в гнездо прикуривателя, что оно перестанет работать.

11. Не вставляйте в гнездо вашей иномарки (японца точно) прикуриватель от русского автомобиля, ничего хорошего от это го не получится: прикуриватель работать не будет, а предохранитель на гнездо прикуривателя «сгорит».

12. Если у вас перестала работать кнопка электрического замка багажника (у некоторых машин, и у меня так) , то прежде чем лезть в предохранители, откройте « бардачок» и посмотрите, нет ли там, в глубине, кнопки блокировки замка багажника, и не включена ли она.

13. Во всех автомобилях есть противосолнечные щитки над лобовым стеклом. Так вот этот щиток можно откинуть и повернуть в сторону. Тогда солнечный свет и через боковое стекло не будет вам мешать.

14. Под капотом в районе фар, у вас должна находится, чистая тряпка. Тогда проверяя уровень масла в двигателе, вы всегда сможете вытереть об нее руки.

15. Обязательно научитесь вязать беседочный. Его особенность в том что он образует незатягивающуюся петлю и это главное, его всегда можно развязать руками. Даже если вас тянули на буксире танком. Даже если для это го использовался металлический трос (правда , в этом случае, для того чтобы развязать потребуется молоток).
Где то у меня был рисунок как делать узел. Вот.
Изображение

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…..
Изображение

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Вт 21 апр 2009 в 7:01

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ…..

16.Если вас просят «дать прикурить», т.е. от вашего автомобиля завести другой автомобиль, то подогнав машину, заглушите её. И пусть «прикуривают» сколько угодно. Если вы будете давать «прикуривать» при работающем двигателе, то у вас через некоторое время может выйти из строя генератор.

17.Если вы просите «прикурить» у кого-нибудь, то один провод подключайте к «+» аккумулятора, а другой к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода (в таких случаях просто будет короткое замыкание).

18.Следите за тем, чтобы на полике возле педалей не было ни каких предметов (банок, бутылок, запасных туфелек и т.п.) они могут попасть под педаль, например тормоза и у вас могут из-за этого возникнуть проблемы.

19.Следите за тем, чтобы ничего не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробочки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты или СD и DVD диски, подол прелестного платьица вашей спутницы.

20.Если вас собираются тащить на буксире, или вам надо руками подвинуть свой автомобиль, обязательно с помощью ключа включите зажигание, а потом поверните ключ на один щелчок назад. В этом случае вы избежите ситуации когда автомобиль начал двигаться, а рулевое колесо у него заблокировано, т.к ключ только воткнут в замок и находится в положении «LOCK» - блокировка.

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…..
Последний раз редактировалось boomer Ср 22 апр 2009 в 6:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Виктор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб 07 июн 2008 в 16:39
Откуда: Из третьей столицы России Екатеринбурга
Контактная информация:

Сообщение Виктор » Вт 21 апр 2009 в 17:28

Бум +100
[img]http://s4.rimg.info/45f02bf529adf8b8188a1ba66722a035.gif[/img] [img]http://s.rimg.info/89b01dc4d45423397fc615d5616a15f9.gif[/img]

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Ср 22 апр 2009 в 6:26

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ…..

21. Если в вашем автомобиле замок зажигания уже разболтан, то вынимая из него ключ, обязательно проследите, чтобы это происходило в положении «LOCK» - блокировка. Если же вы вытащите ключ в ином положении (а разболтанный замок это позволяет), часть электрооборудования машины остается под напряжением и утром вы обнаружите что аккумулятор разрядился.

22. Снизу у всех автомобилей проходит выхлопной тракт, т.е.глушитель, резонаторы, собственно выхлопные трубы. Во время поездки все эти элементы могут довольно сильно нагреваться, а так как почти все легковые автомобили очень низкие, то после остановки под машиной может вспыхнуть сухая трава, куски какой – ни будь бумаги или тряпки , да и мало ли что валяется по обочинам дорог и может быть у вас в гараже. Учтите эту особенность легкового автомобиля.

23. Если ваша машина ночует зимой на открытой стоянке и есть подозрение что завтра утром щетки стеклоочистителя примёрзнут к стеклу, будет лучше если с вечера вы их отогнёте и засунете что – ни будь под рычаг щеткодержателя, так чтобы исключить контакт щетки дворника со стеклом.

24. Зимой в морозы придя на стоянку вы обнаруживаете что лобовое стекло вашего автомобиля сильно обмёрзло и приходится долго разогревать авто и ждать пока оно разверзнется. Что бы это го не происходило, берём например старую простыню за которую вас супруга или мать не заругает. Открываем передние двери авто, подымаем щётки стеклоочистителя, накрываем лобовое стекло простыню, опускаем щётки на место, боковые концы простыни опускаем во внутрь салона вашего автомобиля и закрываем двери. Придя утром, снимаете простынь и обнаруживаете что лобовое стекло чистое. Проверенно не однократно.

25. Не оставляйте машину на стоянке под деревьями, под проводами и возле многоэтажных домов. С деревьев падают листья или почки которые во влажную погоду могут оставить пятна на поверхности автомобиля. Особенно почки берёзы, машина покрывается смолой берёзовой. На проводах могут сидеть птицы, помет которых оказывает на краску необратимое воздействие. Да и машина вид теряет, будет обос….ная. Возле домов может произойти такая ситуация: ваша машина стоит, никому не мешает в это время к дому подъезжает на своём автомобиле какой – ни будь «джентльмен» и начинает вызывать свою подругу, выбивая с помощью клаксона замысловатые мелодии. Нервным жителям недосуг разбираться, какая машина нарушает их покой и летит в окно все, что им под руки попадается. Или просто пепельницу вытряхнут вам на крышу, потом пойди, разберись из какого окна это прилетело.

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…..
Изображение

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Пн 27 апр 2009 в 7:38

…..ПРОДЛЖЕНИЕ…..

26. При парковке старайтесь поставить свой автомобиль так, что бы другой машине даже преднамеренно ударить его было сложно.

27. В японских автомобилях есть много узлов и агрегатов, выполненных фирмами – посредниками. Поэтому, если у вашего автомобиля вышли из строя например: стартер, генератор, гидроусилитель, корзина сцепления и т.д., помните, что точно такие же агрегаты могут стоять на других моделях и даже других фирм.

28. Почти в каждом японском автомобиле обычно есть две панели с предохранителями. Одна в салоне, а другая под капотом. Кроме обычных разноцветных предохранителей, есть еще тепловые выключатели (breaker), которые могут повторно включаться нажатием (например спичкой) в отверстие на корпусе. Существуют также предохранительные линии (fusible link) , которые имеют резиновую оплётку и когда перегорают внешне не изменяются. Для проверки нужно пальцем зацепить и попробовать растянуть эту резиновую оплётку. Если она будет тянуться значит токопроводящие жилки внутри уже перегорели и эту линию (перемычку) необходимо заменить.

29. Включенный кондиционер приблизительно на 10% увеличивает расход топлива.

30. Всегда помните марку своего двигателя. Она указана на табличке под капотом и выбита перед номером двигателя. Названия «Сириус» , «Вулкан» и т.п., не являются маркой двигателя. Зная марку своего двигателя вы не будете искать например трамблёр для « Toyota Vista» , а будете спрашивать трамблёр на двигатель 1S который устанавливается также на «Corona» , «Mark-2» , «Carina” и еще на нескольких моделях автомобилей. Причём марку автомобиля надо знать полностью. Например есть двигатель 1G-GEU , и есть 1G-FE. Это достаточно разные двигатели, хотя оба принадлежат к семейству 1G и оба «твинкамовские».

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…..
Изображение

Аватара пользователя
Адвокат
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Чт 26 июл 2007 в 20:29
Откуда: Пятихатки - наше всё!

Сообщение Адвокат » Ср 29 апр 2009 в 8:10

Бумер, молодец, что скидываешь этот автоликбез. Многим будет интересно почитать. Скинь всю статью сразу. Чтобы можно было из всего материала , каждому выбрать что-то своё. Про колеса и резину ,например, как раз актуально сейчас, перед активным сезоном.

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Чт 30 апр 2009 в 9:18

Я бы с удовольствием скинул всё полностью. Только это не скачано с Интернета.
А печатаю я лично сам своими пальцами. Не хватает меня надолго печатать.
А про резину скажу одну хорошую вещь. Не покупайте резину Российского производства, а именно ту, которая производится на данный момент. Если вы знаете, при производстве резины туда добавляется канифоль. Так вот в нашу страну завезена большая партия некачественной Китайской канифоли, которую добавляют в резину. И эта резина может при вождении автомобиля просто на просто лопнуть. Вот так.

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ…..

31. Закручивайте колесные гайки конусом вперёд, так как эти конусы на гайках центруют колесо, затягивайте гайки равномерно, а через каждую тысячу километров пробега проверяйте их затяжку.

32. Старайтесь всегда возить в багажнике большую пластиковую бутылку с водой и кусочек мыла. С их помощью вы не только вымоете руки после смены проколотого колеса, но и сможете затушить небольшой пожар ( огнетушители знаете ли не всегда срабатывают).

33. Фальшфейер, которым комплектуются все японские автомобили, лучше от греха подальше выбросить. У него уже давно закончился срок годности, а всякие пиротехнические «штучки», особенно просроченные имеют свойство самовозгораться, особенно если ими заинтересуются дети.

34. Для правильного поддомкрачивания у всех японских автомобилей на нижнем ребре порога есть вырезы на которые и надо устанавливать домкрат. У «Toyota Crown» тоже есть места под которые подставляется выпуклая часть домкрата (у него домкраты несколько иные чем у остальных машин) – это специальные выемки на днище.

35. Если при движении автомобиля вас вдруг «занесло» - ни в коем случае не давите на тормоз, так вы окончательно потеряете контроль над машиной. При правильных действиях в такой ситуации даже после одного оборота автомобиля на дороге водителям удавалось его «обуздать» только потому, что они не блокировали тормозами колёся и грамотно действовали рулём и педалью газа.
И так если у вас заднеприводной автомобиль и вас занесло в то время как вы давили на педаль газа, сразу же сбросьте газ; если же вы тормозили двигателем на ледяном спуске и «попа» у вас поехала в сторону, то чуть добавьте газа или переключитесь на повышенную передачу. Естественно руль при этом – в сторону заноса. И в том и в другом случае идея в общем – то одна: восстановить потерянное сцепление колёс с дорогой, т.е. колёса должны не проскальзывать по дороге.

Если ваш автомобиль переднее приводной и вас начало заносить, немедленно полностью надавите на газ. Ещё лучше будет, если вы быстро переключатель на низшую передачу и «утопите» педаль газа. Рулевое колесо так же надо повернуть в сторону заноса. В этом случае все действия направлены на то, чтобы ведущий «передок» вытянул автомобиль. Если вы успеете переключиться на низшую передачу и «утопить» педаль газа до того, как автомобиль занесёт градусов примерно на 60 то наверняка справитесь с машиной. Тут однако подстерегает другая беда: если когда автомобиль уже начал выравниваться вы будете недостаточно четко и быстро управлять рулём или будете неправильно действовать педалью газа вас « мотанёт» в обратную сторону.
Автомобиль всегда заносит по одной причине: он неправильно управляется. Может быть это вы ошибки делаете, а может быть в данный момент конструкция автомобиля не позволяет им управлять ( лопнула рулевая тяга, «отвалилось» колесо). Но чаще всё – таки дело в наших с вами ошибках. Вот основные из них.
Для заднеприводной машины:
1. Вы сильно надавили на педаль газа и задние колёса начали пробуксовывать;
2. Вы резко крутанули руль;
3. Вы сильно тормозите двигателем.
Для переднеприводной машины:
1. Вы резко сбросили газ;
2. Вы резко крутанули руль;
3. Вы тормозите двигателем.
Во всех этих причинах эпитеты «сильно» и «резко» можно заменить и на менее категоричные если у вас плохая подвеска ( например, не « держат» амортизаторы) или нарушена геометрия установки колёс ( например, очень сильное схождение). Причиной заноса может быть также: разная резина на колёсах (даже одно колесо); неисправность тормозов; неисправность рулевого управления; неисправность подвески. Надо заметить что эти четыре причины вносят в алгоритм управления автомобилем новые, никому неизвестные вводные и поэтому очень опасны. Другими словами, даже мастер автомобильного спорта не может точно спрогнозировать поведение машины при заносе, если у него например все колёса с разным рисунком и не держит какой – нибудь амортизатор.
Из всего вышесказанного следует сделать вывод: чтобы вы могли ездить более – менее безопасно, ваш автомобиль должен быть относительно исправен, ездить на нем вы должны плавно и не очень быстро. Сама по себе скорость обычно аварий не вызывает, но если она велика вы просто не успеваете реагировать на поведение машины и начинаете делать ошибки в управлении, а ошибки в управлении уже ведут как пишется в сводках ГИБДД, «к потере управления автомобилем».

.....ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
Изображение

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Пн 11 май 2009 в 3:15

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ…..

36. За рулём микроавтобуса, управление которым вообще гораздо сложнее, чем управление обычным «седаном» (из-за его большой парусности и большой высоты центра тяжести), не забывайте о том, что этот микроавтобус по-разному управляется в зависимости от загрузки, поэтому не гоняйте на нем пожалуйста. Весь опыт приобретённый при управлении пустым автобусом, почти бесполезен, если салон набит пассажирами. Седан также по разному реагирует на действия рулем в зависимости от загрузки пассажирами, но у микроавтобусов эта зависимость более ярко выражена.

37. Двигаясь по трассе и увидев впереди мост , сбросьте скорость, т.к. перед ним и сразу за ним обязательно будут ямы, исключение из этого правила большая редкость для российских дорог.

38. К участку трассы политому гудроном надо относится как к очень скользкому и коварному. Это не гололёд но очень близко к нему. А если этот участок сверху ещё и присыпан мелким гравием (узнать бы кто автор такого ремонта дорог) то очень велика вероятность, что вы «заполучите» камень в лобовое стекло, фару или противотуманку. Надо насколько ближе принять в право и снизить скорость до 10 км/час. Больше всего бойтесь встречных грузовиков: их большие колёса с развитыми грунтозацепами щедро расшвыривают камни во все стороны, тем более, что брызговики у них как правило отсутствуют. По этому увидев летящий по середине ремонтируемой трассы КАМАЗ, моргните ему хотя бы фарами и как можно дальше уйдите на обочину. Можно даже остановиться.

39. Если вы на большой скорости подъезжаете к закрытому участку дороги, например к повороту и видите как из-за этого поворота выползает какой – ни будь тяжелый грузовик, немедленно сбросьте скорость: почти наверняка найдется такой лихач, которому надоело тянуться за грузовиком и он решил этот грузовик обогнать, а за ним как правило пристраивается второй и оба они хотят быстро совершить обгон и следовательно давят на педаль газа до полика.

40. Черные полосы на гладком шоссе могут быть следами экстренного торможения автомобилей которые проехали раньше вас, значит впереди там где вам ещё не видно находится причина торможения: ЯМА например.

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…..
Изображение

Аватара пользователя
Моцарт
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср 25 мар 2009 в 16:24
Откуда: Тульская область

Сообщение Моцарт » Ср 13 май 2009 в 15:48

ЗДОРОВО!!! :shock: :shock: :shock:

Пишите побольше про то, что может предотвратить аварийную ситуацию

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Пт 15 май 2009 в 6:42

Буду писать и дальше и постараюсь по-простому. :D
Только думаю тут и так по-простому без «умных» слов. :D :lol: :wink:

….. ПРОДОЛЖЕНИЕ…..

41. Если ваша машина начала буксовать, но ещё движется, немедленно сбросьте газ и снова плавно его надавите до начала пробуксовки. При сбрасывании газа сцепление колес с дорогой восстанавливается, но при сброшенном газе автомобиль скорее всего не поедет поэтому педаль газа опять надо надавить но как можно более плавно и чуть-чуть, чтобы мощный двигатель снова не вызвал пробуксовки. Как только эта пробуксовка снова возникла, снова сбросьте газ и т.д. «Играя» таким образом, с педалью газа можно как то двигаться, но для это го нужен опыт. Начинающему водителю можно посоветовать включить кондиционер и убрать ногу с педали газа. В этом случае обороты двигателя немного возрастут достаточно для того чтобы автомобиль двигался в перёд, но не достаточно для того чтобы он потерял сцепление с дорогой, т.е. мощности двигателя не будет хватать для того, чтобы вызвать пробуксовку колёс.

42. Верхом глупости у профессионалов считается давить на педаль газа если вас обгоняет другой автомобиль. Думаю, почему объяснять не нужно.

43. Оставляя в закрытом автомобиле на панели приборов или на сидение какую – ни будь штуковину типа газового баллончика или газовой зажигалки будьте готовы к тому, что когда солнце нагреет салон, эта штуковина может «рвануть». Обычно машина не загорается , но салон порой нуждается в чистке и ремонте. Можно посоветовать не до конца закрывать все стёкла чтобы была хотя бы небольшая вентиляция (но это не лучший совет, могут легко вскрыть автомобиль), но лучше спрятать все посторонние предметы в «бардачок». Магнитофонные кассеты (правда ими мало кто пользуется) СD, DVD диски тоже могут навсегда испортится полежав пару часов на солнцепёке под ветровым стеклом.

44. Чаще все го «ловит гвоздь» заднее правое колесо. Во – первых когда вы едете по своей правой стороне правые колёса сильнее левых рискуют наехать на какие – ни будь предметы находящиеся на обочине ( камешки, веточки и конечно гвоздики). Во – вторых переднее колесо проезжая через лежащий гвоздик подбрасывает его немного вверх и когда этот гвоздик находится в вертикальном положении заднее колесо натыкается на него.

45. Двигаясь в колоне следите не только за непосредственно перед вами идущим автомобилем но и за машинами следующими перед ним: у кого – то там впереди вспыхнули «стопы» значить сейчас они загорятся у всех, поэтому готовьтесь тормозить. Вот включил правую мигалку (поворотник), готовьтесь включить левую и нажать на тормоз, и не взглянуть в зеркало заднего вида. Вот кто – то впереди включил левую мигалку ( поворотник ), пошл на обгон. Что там впереди делается вам пока не видно, но если вы торопитесь, включайте левый поворот , «вываливайтесь» из колоны и вперёд. Машина которая впереди вас уже начала обгон видит что всё «чисто» и вы следуя за ней почти ничем не рискуете. Правда может оказаться, что идущая впереди машина просто поворачивает на лево, тут уже просто нужно знать дорогу. Как вероятного противника.

….. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…..
Изображение

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Вс 12 июл 2009 в 11:03

Прошу прощения за длительную задержку.

……….ПРОДОЛЖЕНИЕ……….

46. Не оставляйте вещей в автомобиле. Если у вас в дипломате только бутерброды и бутылка кефира, то кроме вас об этом никто не знает, и из-за этих бутербродов могут вскрыть ваш автомобиль.

47. Утром не трогайтесь с места до тех пор, пока стрелка указателя температуры не начнёт движение, и не газуйте пока эта стрелка не войдёт в рабочий сектор. Другими словами, совсем не обязательно на месте полностью прогревать двигатель до рабочей температуры, но сильно нагружать холодный двигатель не следует.

48. Усадив детей на заднее сидение, передвиньте рычажки на торце задних дверей в положение ''Lock'' , тогда ваши юные пассажиры во время движения не смогут, балуясь, открыть задние двери салона изнутри. Впрочем взрослые пассажиры тоже не смогут этого сделать.

49. Если, желая сэкономить топливо, на затяжном спуске вы решили выключить двигатель, то учтите, что в этом случае после третьего торможения у вас почти пропадут тормоза, руль станет «тяжелым» и самое главное , вы случайно можете довернуть ключ зажигания в положение ''Lock''. После этого рулевое колесо заблокируется и вам останется доехать только до первого поворота.

50. Если вы влетаете на большой скорости в лужу и вам наплевать на окружающих пешеходов, то вы все – таки должны учесть два момента, касающихся лично вас и вашего автомобиля. Во - первых на дне лужи может быть яма. Во – вторых может возникнуть эффект акваплпнирования, т.е. колесо не будет успевать вытеснять из под себя всю воду и следовательно машина потеряет управление. Кроме того, во время такой езды мощные водяные струи под днищем автомобиля очень хорошо вымывают смазку из – под пыльников и крестовин.

……….ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ……….
Изображение

Аватара пользователя
mystery
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Чт 12 фев 2009 в 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mystery » Ср 15 июл 2009 в 18:56

все так интересно!!!и столько слов новых много!!!(для меня),прям замучала словарь я :shuffle:
просим продолжения банкета :drunk:

Ответить

Вернуться в «Авто - мото - вело»