ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...

Все на автомобильную тематику, на любую мото и вело технику.
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Пн 21 сен 2009 в 4:05

Что-то я забросил советы. :shock:

…….ПРОДОЛЖЕНИЕ…….

51. Панорамное зеркало заднего вида- это конечно отлично, всё видно: и себя тоже, и пассажирок, и даже автомобили едущие рядом. Ночью же с этим зеркалом вы не будете знать, куда деваться от света попутных машин. Но есть зеркало (у меня например такое) оно автоматически переключается и свет фар авто которое следует сзади не помеха, не слепит.

52. Всё что закреплено у вас на крыше (багажник, держатели для лыж. Дополнительные фары и т.п.) повышает расход топлива.

53. Самая экономичная скорость от 80 до 100 км/час ( 80 км/час – это примерно 2000 об/мин на пятой передаче, а 2000-2500 об/мин – самый оптимальный режим для бензинового двигателя). Для «облизанных» автомобилей она будет ближе к 100 км/час, а для «квадратных» старых японских самой экономичной будет чуть больше 80 км/час. Сам я это го не придерживаюсь, потому что люблю скорость.

54. Когда из вашей машины снизу капает какое-то масло, вам прежде всего нужно узнать откуда оно: из двигателя или коробки передач. Возьмите одну каплю этого масла и капните его в какую-нибудь емкость с водой (или хотя бы лужу) После этого туда же капните каплю моторного масла и каплю трансмиссионного (капли можно взять со щупа уровня масла). Вы уведете что эти капли ведут себя в воде по разному: одни растекаются другие нет. После это го несложно сделать вывод, какое масло у вас капает и откуда.

55.
Если включив обдув ветрового стекла горячим воздухом вы обнаружили, что у вас включился кондиционер, можете себя поздравить: только на шикарных автомобилях воздух сначала сушится с помощью кондиционера и только потом нагревается и подаётся к стеклу.

…….ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…….
Изображение


Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Ср 07 окт 2009 в 2:32

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ…..

56. Скоро зима. Шипованные колёса повышают проходимость любого автомобиля в тяжелых условиях, но на чистом асфальте эти шипы процентов на 20 увеличивают тормозной путь автомобиля. На льду при торможении юзом шипованное колесо может «стать на ледяной клин», и тогда эффектность торможения резко снизитсяю

57. При повседневной эксплуатации автомобиля на шипованной резине увеличивается расход топлива и износ ступичных подшипников.

58. Знак «Шипы», наклеенный на заднее стекло нужен только для того , что бы предупредить водителей автомобилей следующих сзади, о том, что у этой машины тормозной путь на скользкой дороге значительно короче.

59. Переднее приводной автомобиль более «проходим» зимой на скользкой дороге без груза и пассажиров.

60. Заднеприводной автомобиль более «проходим» на скользкой дороге зимой, когда у него в багажнике лежит чугунная крышка от канализационного люка, а на заднем сидении разместились три толстеньких пассажира с гирями на коленях. :D

…..ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…..
Изображение

Аватара пользователя
Адвокат
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Чт 26 июл 2007 в 20:29
Откуда: Пятихатки - наше всё!

Сообщение Адвокат » Вс 11 окт 2009 в 19:27

Бумер, а что там нового по административному регламенту ГАИ и ВИН кода ПРулек?
Проясни народу.
И по поводу панорамного зеркала. Я думал что уже нет машин у которых оно не имеет несколько вертикальных положений :?: :shock:

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Вт 13 окт 2009 в 10:45

Нет, там насчет зеркал насколько я слышал, речи не было. Зеркала у них идеальные, обзор отличный.
Разговор в основном из-за правого руля и фар. Только фары регулируются. А если честно, то всё это сами понимаете, для чего делается. Вот и вчера ещё на год перенесли снижение таможни для ввоза иномарок. За ввезённую туже Тойоту наше государство имеет от пошлины больше денег чем за продажу той же Лады. Почему тогда палки в колёса «ставят», никак кто-то из …. акционер Автоваза.
А про VIN, что тут можно сказать. Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля , то есть так называемому VIN. По российскому техрегламенту, он должен состоять из 17 знаков, а японские с правым рулем «маркируются» 11 знаками. Именно поэтому японский номер не может считаться идентификационным номером. Из-за 6 цифр Лада лучше Тойоты. Короче, японские машины не для нас. Пользуйтесь услугами отечественного производителя. А начинают говорить мол японский VIN номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль, что для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Мол европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет. По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит. Всё это белеберда. Тот - же японский авто спокойно проверяется по номеру кузова. Даже в любом автомагазине тебе скажут всё про него. Базы у них нет. Может чего другово нет :?: :evil: :evil: :evil:
Федерация автовладельцев России обращается к президенту России. Кому не безразлична судьба автовладельцев ( не только праворульных) просим прочитать обращение и если вы согласны сделать свой вывод.
Код: (http://www.autofed.ru/?page_id=176 )
Изображение

Аватара пользователя
Адвокат
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Чт 26 июл 2007 в 20:29
Откуда: Пятихатки - наше всё!

Сообщение Адвокат » Вт 13 окт 2009 в 22:25

Бумер, у меня была ПР Вольва. Я за равенство сторон :D
Ну почему ДВ , как только заходит разговор о запрете ПР, сразу сравнивает Тойоту с ВАЗом. А что , кроме японок других иномарок нет?С ЛР.
Про зеркало я написал не к вопросу о техрегламенте, а по твоему совету № 51.
Бумер, ты как-то незаметно последний абзац прицепил. Может отдельным постом или темой? Ведь вопросы не только по ПР
С Сергеем Канаевым знаком. С Виктором Клепиковым знаком. 24-го вроде намечается что-то Всероссийское.

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Ср 14 окт 2009 в 4:49

Да ДВ за праворульных, потому, что по финансам дешевле. Мне, например, переправить туже Ладу Калину с завода новую обойдётся в хорошую сумму и через год я из под неё не буду вылизать. А за те же деньги я куплю японца пусть не нового года 2005-6 и буду ездить, не заглядывая в неё. Только масло менять да бензин заливать. Вот ещё у нас даже на старые Жигули сейчас днём с огнём не найдешь запчасти, а что будет когда начнут вести новые вазовские авто. Будем стоять без запчастей.
Другие иномарки есть конечно , уже и у нас начинают «таскать» с Канады и США, те же японские только с правым рулём. Американцев «чистых» мало, у них в основном три литра и выше, а у нас 92-й за 31 рубль перевалил. «Кусается» для многих. А европейцев сюда не выгодно вести, с перевозкой дорого очень будет. Ещё куда не шло во Владивосток, Хабаровск , куда можно ЖД. А к нас только класса Жигулей с Владика в П-Камчатский минимум 30 тыс. рублей за перевозку.
Про зеркало, пардон я не понял просто. :D
А про Всероссийское думаю уже поздно составлять тему. А 24-го да что-то намечается. :shock: Думаю опять местное МВД, откажется, разгонять демонстрации, и будут ОМОН с Москвы пригонять. Как уже было 21 декабря 2008 года. Вот как оно бывает. ;-)
Изображение

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Сб 17 окт 2009 в 6:11

……. ПРОДОЛЖЕНИЕ…….

61. Когда идущая впереди машина включила правый поворот, прижалась к обочине и остановилась, будьте готовы к тому, что сейчас у неё распахнется левая дверь, и к вам под колёса «вывалится» пассажир этой машины.

62. Самая безопасная езда, особенно ночью – это езда за «лидером». Пристройтесь «на хвост» какой - нибудь машине, соблюдая при этом дистанцию, включите ближний свет фар и езжайте себе спокойно. Все ямы, препятствия, знаки, радары будут проблемами «лидера». Надо только чтобы его скорость вам подходила.

63. Дальний свет фар вашей машины мешает водителям не только встречных, но и впереди идущих автомобилей. Будьте вежливы, пожалуйста.

64. Когда вы подкачиваете спущенное колесо малогабаритным компрессором, не ставьте этот компрессор на землю. Дело в том что при своей работе компрессор сильно вибрирует и, естественно подымает пыль, которую тут же сам и всасывает. То что эта пыль будет в колесе, в общем – то не страшно, страшнее то, что этот пыльный воздух будет сжиматься компрессором в котором все уплотнения пластмассовые, поршневое кольцо тоже и от пыли они все быстро выходят из строя, постепенно снижая производительность компрессора практически до нуля.

65. Пользуясь ручкой переключения передач на коробке – автомате не нажимайте кнопку блокировки. Иначе рано или поздно вы, нечаянно на ходу передвигая ручку с «L2» на «D» или с «D» на «N» включите «R» или «P», что может привести к поломке автомата.

……. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ …….
Изображение

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Вс 25 окт 2009 в 1:58

…….ПРОДОЛЖЕНИЕ…….


66. Преодолевать затопленные участки дороги нужно на первой передаче повышенных оборотах, что бы чтобы случайное попадание капель воды на свечи или тот же трамблёр, не вызвало остановки двигателя. При этом нужно стараться не заезжать в воду, если навстречу идет другая машина: создаваемая ею волна может захлестнуть ваш автомобиль.

67. Особенно глубокие участки следует преодолевать задним ходом. Меньше вероятности что двигатель «захлебнётся».

68. После преодоления брода надо остановиться и включив нейтральную передачу дать двигателю поработать на повышенных оборотах несколько минут, что бы в моторном отсеке всё высохло. Иначе на холостых оборотах двигатель может заглохнуть из-за большой влажности под капотом ( вода, горячий коллектор – вот вам и «русская баня» ).

69. Если у вас после преодоления большого брода «засветилась» вся панель, то, скорее всего ремень привоза генератора намок и начал проскальзывать. Тут лучше заглушить машину и дать всему под капотом высохнуть.

70. Если у вас двигатель еще не прогрет, как следует, то в лужи лучше вообще не заезжать. Иначе буквально несколько капель воды, попав на распределитель зажигания могут надолго «остановить» двигатель.


…….ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…….
Изображение

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт 27 июн 2008 в 10:58
Откуда: ПДМСК, Озеры

Сообщение Bladerunner » Вс 25 окт 2009 в 7:17

хочу добавить еще, что после преодоления бродов надо просушить тормоза разгоняясь и тормозя несколько раз, а еще очень желательно сменить трансмиссионку в мостах, так как через сапуны в мосты попадает вода, получается водно маслянная эмульсия, которая ни к чему хорошему не приводит.
Советские внедорожники всегда клали на советскую кладку советских дорожников

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Пт 06 ноя 2009 в 2:49

Bladerunner молодец. ;-) Всё правильно. ;-)

71. Если у вас в неудобном месте( на железнодорожном переезде, посередине большой лужи или на перекрёстке) двигатель заглох и не желает заводится, включите первую или вторую передачу и с помощью стартера выкатите свой автомобиль на более удобное место. Конечно, этот приём можно использовать только на автомобиле с механической коробкой автомат.

72. Если у вас слабоватый аккумулятор, то бензиновый двигатель с впрыском утром следует заводить так. Включить зажигание, выжать педаль сцепления ( если она есть) и чуть-чуть «цокнуть» стартером, после чего отпустить ключ зажигания. При включении стартера блок управления на несколько секунд включает топливный насос. Если двигатель начнёт вращаться (стартером или заведётся), насос включится и будет работать, пока двигатель крутится. А если вы только «цокнули» стартером, насос отработает 5-10 секунд и выключится. Но за это время он разогреет аккумулятор, прокачает топливную систему и к следующему повороту ключа «на стартер» аккумулятор будет готов дать мощный бросок тока, а давление в топливной магистрали будет поднято до рабочего. Этого можно и не делать, но при включении стартера после стоянки, первые 2-3 секунды двигатель в принципе не может завестись, т.к. в магистрали нет ещё нужного давления топлива, а стартер «даром садит» аккумулятор.

73. Японские карбюраторные двигатели ( таковых правда осталось мало) утром следует заводить следующим образом. Включить зажигание. Надавить на педаль газа и через несколько секунд отпустить её. За это время пружинки на карбюраторе приведут все системы карбюратора в положение запуска. Выжать педаль сцепления и повернуть ключ «на стартер». Педаль газа не трогать. После запуска двигателя немедленно отпустите ключ зажигания. Исправный двигатель заведётся. После прогрева он сам сбросит обороты или вы чуть хлопните ногой по педали газа, для того чтобы он это сделал.

74. Если у вас слабый аккумулятор, не гоняйте им стартер при запуске двигателя. В этом случае стартер проворачивает двигатель с небольшой скоростью ( при этом к стати у него может подгореть коллектор) и вы слышите с каким трудом поршни сжимают воздух (смесь). И вот как только в очередной раз начинается момент сжатия, стартер вот-вот остановится ( аккумулятор же слабый) , выключите стартер и тут же включите. Скорее всего, рывка с которым стартер включится вам хватит, чтобы резко дернуть поршень в перёд и если всё это происходит у самой верхней мертвой точки то исправный двигатель « схвати» - заведётся. Эту операцию несложно проделать несколько раз, если с первого раза вы не угадали момент, когда следует выключить и снова включит стартер.

…….ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…….
Изображение

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Ср 23 дек 2009 в 12:44

…….ПРОДОЛЖЕНИЕ…….

75. В моторном отсеке каждого автомобиля есть ряд емкостей, за уровнем жидкости в которых нужно следить. Обычно если емкости прозрачные ( бачок главного тормозного цилиндра, бачок обмывания стёкол и фар, расширительный бачок системы охлаждения и т.д.), то необходимый уровень обозначен снаружи на поверхности емкости. Это могут быть две полосы, из которых нижняя отмечает нижний доступный уровень жидкости (или доступный уровень жидкости в холодном состоянии), а верхняя полоска – верхний допустимый уровень или уровень жидкости при горячем двигателе. Если жидкости будет меньше, чем надо, что-то будет работать не правильно, а если больше, то жидкость при каких – то условиях выплеснется наружу и что – ни будь испортит (электролит , например), и опять же что – то будет работать не так, как надо. В ряде емкостей для контроля уровня жидкостей есть специальные щупы. Иногда эти приделаны к заливной горловине. На них тоже нанесены метки: верхняя допустимая и нижняя допустимая. Эти метки могут, например, обозначаться Н (high –верхняя) и L (low-нижняя). Верхняя метка может быть представлена в виде заштрихованного участка щупа. Так же может быть предоставлена и нижняя метка. В этом случае нижний заштрихованный участок обозначает нижний и верхний уровень жидкости холодного двигателя ( иногда там написано слово - cold – холодный) , а верхний участок – диапазон допустимых уровне горячего двигателя и там может стоять надпись «hot». Разные метки для горячего м холодного двигателя используются в том случае, когда применяются жидкости с большим коэффициентом объемного расширения, такие как ATF( Dexron-2 или 3). Эти жидкости используются в гидравлических системах и в коробках - автомат. В некоторые автоматы категорически запрещается лить Dexron, ломаются коробки. В автомобили MMC (например, Diamant) в коробку льётся ATF-SP, а не Dexron. Оно дороже раз в пять, но зато проблем нет с коробкой. Проверенно на собственном опыте и опыте знакомых.

…….ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…….
Изображение

Аватара пользователя
в отпуск
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 в 12:04
Откуда: Москва-Тамбов
Контактная информация:

Сообщение в отпуск » Ср 23 дек 2009 в 13:29

вот до п.76 всё вроде понимала.А вот с 76...... 8)
Мне в салоне ,открыв капот ,сказали:"Видишь вот этот бачок(для омывательной жидкости),больше ничЁ не трогай и не лезь" :D


А вот расскажите мне про O/Dтак кажется,ну кнопочка такая у автоматов на ручке переключения скоростей :oops: :roll:
В лесу родилась ёлочка
В лесу она жила....(С)

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Ср 23 дек 2009 в 13:48

в отпуск писал(а):вот до п.76 всё вроде понимала.А вот с 76...... 8)
Мне в салоне ,открыв капот ,сказали:"Видишь вот этот бачок(для омывательной жидкости),больше ничЁ не трогай и не лезь" :D
А вот расскажите мне про O/Dтак кажется,ну кнопочка такая у автоматов на ручке переключения скоростей :oops: :roll:
Говоришь 76 не понятный? :shock: Так его ещё нет. :D
Специально для тебя позже изложу про О/D подробно. ;-) А если несколькими словами прямо сейчас то именно для вас мадам скажу так. ;-) Типа, как и про бачок омывателя. :D Если ты не претендуешь на роль очень опытного водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажми кнопку O/D , чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудь о ней. :D
Изображение

Аватара пользователя
в отпуск
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 в 12:04
Откуда: Москва-Тамбов
Контактная информация:

Сообщение в отпуск » Ср 23 дек 2009 в 13:57

аХа!Про 76 поняла :lol: :lol: :lol: :lol:


Спасибо boomer !
А то я читала-читала-читала про эту кнопочку.И понять не могла. Я почемц -то думала ,что она для ускорения.Ну типа киддаун(сорри ,если не правильно написала).Потому как везде где читала написано,типа есть киддаун ,не фиг пользоваться О/D. :roll:

Прошу строго не судить,я не претендую на роль механника и уж тем более опытного водителя. :)
В лесу родилась ёлочка
В лесу она жила....(С)

Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer » Ср 23 дек 2009 в 14:27

По просьбе в отпуск.

……. ПРОДОЛЖЕНИЕ…….

76. Известно, что чем больше скоростей у коробки передач, не важно автомат или механика тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители «автоматов» не изготовляли многоскоростные «автоматы» так как это дорого. Поэтому почти все авто-коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1» или «L», «2» и «D». Шло время. Прогресс и появились четырёх скоростные «автоматы» есть и пяти. У них уже идёт 1,2,3 и D. Но есть другие модификации этого же автомобиля. Но у них есть кнопка O\D и поэтому эти авто тоже считаются четырёх скоростными. Отличаются они только принудительным способом перехода с четвёртой на третью передачу. В первом случае надо переместить рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать O\D, рукоятка же должна стоять в положение D.
Нажав кнопку O\D и погасив таким образом желтую лампочку OD/OFF на панели приборов , мы подключаем четвёртую передачу. Только это не значить что можно будет тронуться с четвёртой передачи. Если на панели не будет гореть OD/OFF, то разогнавшись ещё больше автомобиль включит четвёртую передачу. Обороты двигателя снизятся и, хотя скорость останется та же движение авто станет экономичнее. Другими словами если на панели горит OD/OFF то мы имеем трёх скоростной автомат. Когда не горит – четырёх. ;-) Для чего тогда сделана эта кнопка, может, кто спросит. Она сделана не для того чтоб включать четвёртую скорость, а для того чтоб переходить на пониженную передачу. Это необходимо например при режиме торможения двигателем. Например спускаясь по крутому спуску , при трехскоростном автомате мы перетаскиваем ручку управления из положения D в положение «2», после чего на второй передаче начинаем торможение двигателем. При четырёхскоростном естественно с D на «3», если у вас на консоли есть такая позиция и тогда произойдёт торможение на третей передаче. Но ведь кнопку нажать легче чем двигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы и другие вместо ещё одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку OD. Мы её нажимаем , на панели загорается OD/OFF и коробка принудительно переключается с четвёртой передачи на третью. Вот так. Я уже сказал. Нажать кнопку O/D чтоб погасла лампочка OD/OFF и забудьте про неё. ;-)

…….ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…….
Изображение

Ответить

Вернуться в «Авто - мото - вело»